Как зарегистрироваться в Личном кабинете, можно ли по телефону?
Зарегистрироваться можно через сайт Личного кабинета. Или обратиться с соответствующей просьбой в бухгалтерию НАО "ТЭК" Вашего района.
Проверьте правильность ввода логина и пароля. Логин – это номер мобильного телефона, указанного вами в заявлении на подключение к сервису, в формате 7 900 000 00 00, пароль приходит вам в виде sms-сообщения.
Можно на один телефонный номер зарегистрировать два лицевых счета?
Да, на один телефонный номер можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Лицевые счета, которые вы подключаете к Личному кабинету, указываются в заявлении. В этом случае логин и пароль являются общими для всех лицевых счетов.
С какого числа можно вводить показания?
Ввод показаний в Личном кабинете доступен с 10 по 25 число включительно.
Как внести показания счетчиков?
Чтобы внести новые показания счетчиков в Личном кабинете вам нужно:
1. Зайти в раздел «Ввод показаний»;
2. Внести показания в графу «Новое показание» или расход в графу «Расход», нажать кнопку «Добавить».
Вносили данные по приборам учета в графу «Расход», а не в графу «Новое показание», что делать?
В период с 10 по 25 можете исправить показания через личный кабинет. Вне указанного периода для исправления показаний можете обратиться в бухгалтерию расчетного центра вашего района или в Управляющую компанию.
Как сменить пароль, если я его потерял/забыл?
Для смены пароля воспользуйтесь кнопкой "Забыли пароль?" или обратитесь в абонентский отдел НАО "ТЭК".
Приемлемо ли в показаниях указывать десятые и сотые доли куба?
Да, можно вводить десятые и сотые доли куба.
Что делать, если в Личном кабинете информация не соответствует действительности?
В этом случае вам необходимо обратиться в абонентский отдел НАО "ТЭК".
Можно ввести сразу все показания приборов учета, затем нажать на кнопку «Добавить».
Почему извещение показывает старые данные? Как узнать свои начисления за текущий месяц?
Извещение формируется один раз в месяц, а последние начисления и перерасчеты вы можете узнать из справки по задолженности. Для этого в разделе «Справки» выберете период, который вас интересует, и нажмите «Справка по задолженности».
Не удается зайти в личный кабинет, просит ввести защитный код.
Вы больше 5 раз ввели неправильную пару логин-пароль. Убедитесь в правильности вводимых данных и введите код, изображенный на картинке.
Могу ли я отказаться от получения извещений в бумажном виде по моему адресу?
Да. Для этого, после входа в личный кабинет, перейдите в Настройки и уберите галочку с настройки "Получать извещения в бумажном виде". После этого, Вы не сможете открыть на странице Справки Извещение на оплату. Для этого временно верните галочку в настройках.